Опытные специалисты на высоком уровне и в оговоренные сроки произведут сбор исходных данных и необходимые расчеты.
Цены предлагаемых услуг - приемлимые.
В соответствие с постановлением Совета Министров РБ №819 от 02.07.1997 г. «О дополнительных мерах по обеспечению эффективного использования топливно-энергетических ресурсов» и постановлением Совета Министров РБ № 1582 от 16.10.1998 г. «О порядке разработки, утверждения и пересмотра норм расхода топлива и энергии» все промышленные и приравненные к ним предприятия, организации и учреждения обязаны иметь разработанные и утвержденные в установленном порядке нормы расхода энергоносителей на единицу натуральной продукции (работ, услуг).
Основная задача нормирования расхода топливно-энергетических ресурсов - обеспечить применение при планировании производства продукции (работ, услуг) технически и экономически обоснованных и (или) прогрессивных норм расхода топлива, тепловой и электрической энергии.
Методами разработки норм расхода ТЭР являются: расчетно-аналитический, отчетно-статистический, расчетно-статистический и опытный методы.
Из выше названных методов наиболее предпочтительным является расчетно-аналитический метод. Нормы, определенные при помощи расчетно-аналитического метода, являются технически обоснованными.
Расчетно-аналитический метод предусматривает определение норм расхода ТЭР расчетным путем по статьям расхода ТЭР при производстве продукции (работ, услуг) с учетом достигнутых показателей использования ТЭР и планируемых мероприятий по энергоэффективности.
Согласно "Положению по нормированию расхода топлива, тепловой и электрической энергии в народном хозяйстве республики", 2002г. технически обоснованные нормы (расчетно-аналитический метод) разрабатываются 1 раз в 3 года или чаще, если предусматриваются изменения в технологии и оборудовании. Утверждение (согласование) норм расхода топливно-энергетических ресурсов осуществляется каждый год в региональных и Минском городском управлениях Департамента по энергоэффективности. Если годовое потребление ТЭР предприятия не превышает 1 тыс.тут. нормы расхода ТЭР напрямую утверждаются в вышестоящей инстанции.
Согласно п.1.7. статьи 131 Кодекса Республики Беларусь от 29.12.2009 г. (новая редакция от 30.12.2011г.) "Налоговый кодекс Республики Беларусь (Особенная часть), не учитываются при налогообложении (оплачиваются с прибыли) затраты на оплату стоимости топливно-энергетических ресурсов, израсходованных сверх норм (а не как ранее лимитов), доводимых до организаций в установленом порядке (в ред. Закона Республики Беларусь от 30.12.2011 №330-3).
Нормы расхода ТЭР в отличии от лимитов отражают расходы топливно-энергетических ресурсов в зависимости от выпуска продукции (работ, услуг), что позволяет получать дифференцированые и точные величины расходов, связанные с непосредственной предпринимательской деятельностью. В случае сложности определения показателя нормирования расчитывается предельный уровень потребления.
Данная работа проводится в целях выполнения статьи 15 Водного кодекса Республики Беларусь по обеспечению рационального использования и охраны вод от 15 июля 1998 г. № 191-3, согласно постановления Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь от 2 апреля 2003 г. №14 "О некоторых вопросах оформления разрешений на специальное водопользование и представляемых для их получения документов" и постановления Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь от 21 мая 2008 г. N 48 "Об утверждении положения о порядке разработки и согласования технологических нормативов водопотребления и водоотведения (в ред. постановления Минприроды от 01.04.2009 N 16).
Технологические нормативы водопотребления и водоотведения выполняются в соответствии с ТКП-17.02-13/1-2013. Часть 1. Основные положения. Правила расчета технологических нормативов водопотребления и водоотведения. 2013.
Контактные телефоны специалиста: +375 (29) 757-52-72, +375 (17) 278-47-29